Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Category:

Снова здравствуйте!

Когда ты расплачиваешься за покупку, а тебе мило так улыбаются и просят заходить еще, — это не показатель уровня обслуживания. По-настоящему качество сервиса можно оценить, если ты возвращаешься не с кредиткой, а с проблемой. Улыбки почему-то становятся сдержаннее.
Tags: менталитет, недосервис, непрофи, торговля
Subscribe

  • Нет выбора

    Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…

  • Безупречный образ

    Людям свойственно идеализировать публичных личностей, а после резонансного высказывания, поступка, откровения, компромата — жестоко в них…

  • Латентная религиозность

    Нас, атеистов, любят «подловить» на непроизвольных возгласах. Что ж вы, мол, в критической ситуации восклицаете «Боже мой!» и тому подобное?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments