Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Оба хороши

Меня раздражает хамство обслуживающего персонала, которое, кажется, выдается вместе с униформой. Средний продавец попросту уважать себя перестанет, если не разъяснит тебе в деталях, какое ты тупое убожество. Это на Западе вежливый сервис — норма, а в России — событие, о котором будут взахлеб рассказывать всем друзьям и знакомым.

Но гораздо больше меня раздражает хамство обслуживающему персоналу. «Я клиент, я плачу, поэтому ты, говно, должен передо мной пресмыкаться». Официант не отвечает на тупые быдлятские наезды не потому, что нечем, а потому, что быдло может пожаловаться начальству, а начальство может премии лишить. Одно утешение — в салат плюнуть.
Tags: бля, менталитет, недосервис, непрофи, торговля
Subscribe

  • Смерть чувствам

    Под Новый год у моего айфона, как и у половины населения Земли, от самоизоляции окончательно поехала крыша — пришлось отдать его в гарантийный…

  • Нет выбора

    Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…

  • Латентная религиозность

    Нас, атеистов, любят «подловить» на непроизвольных возгласах. Что ж вы, мол, в критической ситуации восклицаете «Боже мой!» и тому подобное?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments