Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Оба хороши

Меня раздражает хамство обслуживающего персонала, которое, кажется, выдается вместе с униформой. Средний продавец попросту уважать себя перестанет, если не разъяснит тебе в деталях, какое ты тупое убожество. Это на Западе вежливый сервис — норма, а в России — событие, о котором будут взахлеб рассказывать всем друзьям и знакомым.

Но гораздо больше меня раздражает хамство обслуживающему персоналу. «Я клиент, я плачу, поэтому ты, говно, должен передо мной пресмыкаться». Официант не отвечает на тупые быдлятские наезды не потому, что нечем, а потому, что быдло может пожаловаться начальству, а начальство может премии лишить. Одно утешение — в салат плюнуть.
Tags: бля, менталитет, недосервис, непрофи, торговля
Subscribe

  • Секрет успеха

    Крупнейший недостаток старушки Европы, на мой беспристрастный взгляд, — полное отсутствие чайной культуры. Знатоками напитка тут считают англичан.…

  • Путинская грамматика

    Шесть лет назад в сообществе gramotno я отвечал на острополитический вопрос о пунктуации в предвыборном девизе Путина. Что интересно (и…

  • Политические дискуссии

    Заметил, что стремительно теряю интерес к политике вообще и к ее обсуждению в частности. Погружаюсь в нирвану, как в былые годы. Почему бы,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments