Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Оба хороши

Меня раздражает хамство обслуживающего персонала, которое, кажется, выдается вместе с униформой. Средний продавец попросту уважать себя перестанет, если не разъяснит тебе в деталях, какое ты тупое убожество. Это на Западе вежливый сервис — норма, а в России — событие, о котором будут взахлеб рассказывать всем друзьям и знакомым.

Но гораздо больше меня раздражает хамство обслуживающему персоналу. «Я клиент, я плачу, поэтому ты, говно, должен передо мной пресмыкаться». Официант не отвечает на тупые быдлятские наезды не потому, что нечем, а потому, что быдло может пожаловаться начальству, а начальство может премии лишить. Одно утешение — в салат плюнуть.
Tags: бля, менталитет, недосервис, непрофи, торговля
Subscribe

  • Футбольные страсти

    Московский приятель интересуется: — Смотрите финал? — Слушаем. Определяем по реву болельщиков, кто кому забил, и пока безошибочно. — Чувствуется в…

  • Жизнь снаружи

    По многочисленным заявкам радиослушателей (включая сегодняшние), по случаю праздника и по зову сердца решил рассказать, почему я ушел из этих ваших…

  • Захват престола

    — Блин, мне такой классный сон снился! — Ну извини, уже половина одиннадцатого вообще-то. — Я помогал королю Артуру восстановиться на престоле. Это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments