Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Актуальное чтиво

Когда Бортко экранизировал «Идиота», самая читающая страна внезапно осознала, что в книжных магазинах можно купить не только иронические детективы в мягких обложках. Как-то раз услышал на эскалаторе рекламу желтой прессы: «Ежедневный выпуск! Горячие новости! Актуальные темы! Достоевский обогнал Донцову! Медики волнуются!»

И есть отчего.
Tags: амебы, вспомнилось, кино, книги, маразмы, медиа, метро, реклама
Subscribe

  • Нет выбора

    Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…

  • Безупречный образ

    Людям свойственно идеализировать публичных личностей, а после резонансного высказывания, поступка, откровения, компромата — жестоко в них…

  • Апрельские песенки

    Вчера опубликовал на новом сайте переводы песен: ilupin.com/ru/songs — не прошло и года, хочется сказать, хотя как раз год с хвостиком и прошел. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments