Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Сим удостоверяю

Самым заметным элементом на одежде должен быть бренд производителя. Майка с надписью Versace как бы говорит нам: «Я крутая и модная штучка, а кто скажет, что я безвкусное барахло, тот лох. Написано же — Версаче!»

— Как расшифровывается D&G?
— Дорого и глупо.
Tags: анекдоты, менталитет, недосервис, стереотипы
Subscribe

  • Латентная религиозность

    Нас, атеистов, любят «подловить» на непроизвольных возгласах. Что ж вы, мол, в критической ситуации восклицаете «Боже мой!» и тому подобное?…

  • Синдром эксперта

    Я не люблю обычные карандаши и предпочитаю механические. Эти последние входят в длинный перечень предметов, название которых нельзя переводить…

  • Футбольные страсти

    Московский приятель интересуется: — Смотрите финал? — Слушаем. Определяем по реву болельщиков, кто кому забил, и пока безошибочно. — Чувствуется в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments