При этом имиджевая реклама метро («...с ветерком», «Выход есть!» и др.) сделана с душой и вызывает в основном положительные эмоции. То есть еще не все потеряно.
Полюса творчества
При этом имиджевая реклама метро («...с ветерком», «Выход есть!» и др.) сделана с душой и вызывает в основном положительные эмоции. То есть еще не все потеряно.
-
Нет выбора
Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…
-
Безупречный образ
Людям свойственно идеализировать публичных личностей, а после резонансного высказывания, поступка, откровения, компромата — жестоко в них…
-
Футбольные страсти
Московский приятель интересуется: — Смотрите финал? — Слушаем. Определяем по реву болельщиков, кто кому забил, и пока безошибочно. — Чувствуется в…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments