Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Полюса творчества

Бюрократическое мышление неизлечимо. «В целях пресечения нарушений правил пользования метрополитеном...» После такого вступления хочется стекла бить.

При этом имиджевая реклама метро («...с ветерком», «Выход есть!» и др.) сделана с душой и вызывает в основном положительные эмоции. То есть еще не все потеряно.
Tags: Москва, РЯ, менталитет, метро, непрофи, нерусский, реклама, реплики
Subscribe

  • Смерть чувствам

    Под Новый год у моего айфона, как и у половины населения Земли, от самоизоляции окончательно поехала крыша — пришлось отдать его в гарантийный…

  • Синдром эксперта

    Я не люблю обычные карандаши и предпочитаю механические. Эти последние входят в длинный перечень предметов, название которых нельзя переводить…

  • Футбольные страсти

    Московский приятель интересуется: — Смотрите финал? — Слушаем. Определяем по реву болельщиков, кто кому забил, и пока безошибочно. — Чувствуется в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments