ilupin

Holy kiss

6 января я приземлился в парижском аэропорту и прямо оттуда поехал в Лион, где на следующий день узнал о расстреле редакции «Шарли Эбдо». Вечером мы с Денисом Локтье пошли на стихийный многотысячный митинг перед мэрией, а 8 января я снова уехал по делам в Париж, где на следующий день узнал о захвате и расстреле заложников, частичном закрытии метро и аэропорта. 10 января улетел в Израиль (мой рейс не задержали), откуда вернулся в Москву вчера.

Мое отношение к богам, религиям, попам и верующим всех мастей подробно изложено в посте от 9 января, написанном за несколько часов до захвата заложников; желающие смертельно оскорбиться могут освежить воспоминания. Мое отношение к пишущим «конечно, нельзя убивать за карикатуры, но...» тоже не изменилось: вы трусливые лицемерные дегенераты, и ваше блядское «но» перечеркивает всю елейную лживую хуйню, предшествующую этому союзу.

Отдельно отмечу, что я против превентивного насилия над верующими и против любого наказания за мысли и слова, сколь бы радикальными они ни были. Наказывать надо за насильственные действия — по законам светского государства. Все церкви на земле должны стать (и станут) музеями, но к этому опять-таки не надо принуждать. Достаточно перестать кормить их на деньги налогоплательщиков и обязать платить налоги. Рыночные механизмы творят чудеса.

В Израиле мы с Лешей провели десять прекрасных дней, неравномерно распределив их между Тель-Авивом, Иерусалимом и Хайфой. Само собой, я не мог не воспользоваться запредельной концентрацией культовых учреждений на квадратный метр святой земли, чтобы не выразить в меру скромных сил любовь к ближнему своему.

И в первый же день (так вышло) мы поцеловались перед гробом господним в Храме гроба господня.



— А ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЭТИ КОЗЛЫ НЕ ПОШЛИ В МИЧЕТЬ ИЛИ В СИНАГОГУ(? ОСОБЕННО В МИЧЕТЬ? — сказала бы по этому поводу выдающаяся певица современности бессмертными словами своей самой известной песни.

Поскольку мы не козлы, а котики, и не хотим никого обидеть пренебрежением, уже на следующий день мы сделали селфи в главном зале Большой иерусалимской синагоги (она же Гейхал Шломо).



Понимая, однако же, что наиболее ортодоксальные иудеи брезгливо воротят нос от новодела, мы не поленились и дошли до Стены плача (она же Западная стена), где немного поменяли ракурс.



Наконец, на третий день мы успели вписаться в последние пять минут последнего часа (12:30–13:30), когда неверным дозволено попирать грешными стопами краеугольный камень мироздания на территории мечети Купол скалы.



Полная женщина средних лет возмущенно воскликнула: «You can’t do it here! It’s a holy place!», на что я кротко возразил: «It’s a holy kiss». Продолжить дискуссию не получилось: к нам подбежали суровые бородатые мужчины с автоматами и вежливо, но настойчиво проводили к выходу.

А мы как раз собирались покушать пойти. Всем чмоки.



UPD. Этика поведения.

UPD2. Вопрос «А зачем вы вообще это делали?» далеко не всем показался риторическим, поэтому поясню:

  1. Я за право кого угодно целоваться с кем угодно и где угодно: это нормально, пристойно, законно и касается только целующихся, а не присутствующих и сочувствующих.

  2. Храм, синагога и мечеть для меня не сакральнее музея, театра или библиотеки, в которых и смысла много больше, и целоваться куда приятнее.

  3. Далеко не последний мотив — события 7 и 9 января и особенно реакция на эти события со стороны «защитников святынь» вроде Кадырова, Цорионова и им подобных.
Склонен думать, что в Иране бородатые мужчины просто открутили бы вам головы на месте под улюлюкание толпы, и всем было бы насрать, holy ваши kiss или нет. *прости, ваенговщина из меня так и прёт, не могу удержаться* Ну а Израиль есть Израиль. Как говорил глава российского еврейского конгресса Юрий Каннер, большинство анекдотов про евреев придумывают сами евреи. И гей-парады в Тель-Авиве проводятся явно не под засильем религиозного культа.

А если серьёзно, Серёж, гадкое ощущение осталось от твоего путешествия. Такое чувство, будто приехали и, прости за выражение, нассали в тапки исподтишка. Детский сад.
Серёж, сделай ты это в ХХС, я был бы не против. Вот честно. Потому что ХХС уже давно не святое место ни разу. Именно поэтому я всей душой поддерживал Pussy Riot. Тому, кто зарвался, надо дать по щам. Кирюша зарвался.

Вообще занятно, что ты обеспокоился судьбой средств израильских налогоплательщиков. Или тебя всё-таки российские налогоплательщики беспокоят? Тогда зачем было ездить в Израиль? Или ты израильтян решил уму-разуму поучить, в какие бюджетные сферы им лучше свои деньги вкладывать?

Нет, для меня поцеловаться и нассать - не одно и то же. Просто в моём понимании, когда ты приезжаешь в чужую страну, ты обязан проявлять уважение к местной культуре, какой бы дикой тебе, туристу, она не показалась. А если ты приехал и плевать хотел на местные обычаи, не в состоянии относиться с уважением (заметь, я не говорю, что ты должен принимать эту культуру) к местным традициям - то, наверное, не зря ходят байки про русских туристов за границей.

forest1333, спасибо за вашу точку зрения на эту акцию.
Аплодирую стоя. Подписываюсь.


Тестировать храмы на толерантность - это уже перегиб. Я вообще не сторонник поцелуйчиков на показ. На мой взгляд - очень личное проявление любви и нежности (гетеро- или гомо-).
В храм многие приходят за успокоением душевной боли от потери близких или других бед. Возможно, что кого-то это проявление жизненных сил порадует и успокоит, но, сомневаюсь, что многих.



Edited at 2015-01-22 22:16 (UTC)
Как я уже писал, это тест не столько для храмов, сколько для «верующих», которые «аплодируют стоя» предложению «съездить в Иран».

Душевную боль от потери близких доводилось испытывать и мне, причем в довольно юном возрасте. Вид целующихся людей в такие минуты, может, и не утешал меня, но уж точно не раздражал. Не представляю, насколько черной должна быть душа человека, чтобы его раздражало (оскорбляло, коробило) чужое счастье.
Таки something in the air в этих намоленных местах, ажно у Алексея болячка на губе (если меня не подводит зрение). Видать перестарались котики)))))))))))))))
А с Вашей точки зрения нормально ли сделать "наоборот": взять каких-нибудь бородатых хоругвеносцев, одеть их в майки с надписями вроде "содомия - грех", рисунками с перечеркнутыми петухами и сводить их в гей-клуб с целью мирного и тихого троллинга (т.е. без вандализма и срыва культурной программы) посетителей?
Вы, простите, на какой планете живете? Бородатые хоругвеносцы силой врываются на закрытые ЛГБТ-мероприятия, устраивают там погромы, оскорбляют и избивают посетителей, стреляют в них. Это уже не морально-этические нормы, на минуточку, а уголовный кодекс.

Целуясь в публичных местах, мы соблюдали не только местные законы, но даже и внутренний регламент учреждений. Мы смотрели по сторонам очень внимательно и нигде не видели таблички «целоваться запрещено».

И я по-прежнему не понимаю, почему выражение чувств двух людей друг к другу должно оскорблять кого-то третьего.
>> Бородатые хоругвеносцы силой врываются на закрытые ЛГБТ-мероприятия, устраивают там погромы,
>> оскорбляют и избивают посетителей, стреляют в них.
Это мне известно и это уже не мирное выражение чувств, а хулиганство и вандализм. Но если эти люди приходили бы мирно с антиЛГБТсимволикой и не бузили бы, то были бы правы или нет?

>> И я по-прежнему не понимаю, почему выражение чувств двух людей друг к другу должно оскорблять кого-то
>> третьего.
а) верующие монотеистических религий вообще не очень любят открытые проявления сексуальности, не думаю, что они одобрили бы и целующуюся разнополую пару. А гомосексуализм для них - грех.
б) про оскорбления: а почему часть ЛГБТ оскорбляют термины "гомосексуализм" и "сексуальная девиация"? Как будто в патологичности есть что-то оскорбительное.