Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Category:

Сливочный ребрендинг

Когда-то в магазинах продавалось чудесное масло «Вологодское», а потом у него начались проблемы с законом лицензированием, и оно стало просто «Сливочным», сохранив привычный дизайн упаковки и вкусовые качества. Я прямо-таки слышу, как новое название втюхивали наивному руководству: «Пусть все знают, что есть только одно сливочное масло — наше!»

Но в том-то и беда, что оно не одно. Лежит оно, значит, на витрине среди десятка других, а ты, чувствуя себя имбецилом, нервно просишь продавца: «Дайте, пожалуйста, сливочное масло... сливочное... просто сливочное». Более дебильный ребрендинг был только в МТС. Тоже продуктовый, кстати.
Tags: маразмы, непрофи, нямка, торговля
Subscribe

  • Смерть чувствам

    Под Новый год у моего айфона, как и у половины населения Земли, от самоизоляции окончательно поехала крыша — пришлось отдать его в гарантийный…

  • Нет выбора

    Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…

  • Безупречный образ

    Людям свойственно идеализировать публичных личностей, а после резонансного высказывания, поступка, откровения, компромата — жестоко в них…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments