Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Category:

Сливочный ребрендинг

Когда-то в магазинах продавалось чудесное масло «Вологодское», а потом у него начались проблемы с законом лицензированием, и оно стало просто «Сливочным», сохранив привычный дизайн упаковки и вкусовые качества. Я прямо-таки слышу, как новое название втюхивали наивному руководству: «Пусть все знают, что есть только одно сливочное масло — наше!»

Но в том-то и беда, что оно не одно. Лежит оно, значит, на витрине среди десятка других, а ты, чувствуя себя имбецилом, нервно просишь продавца: «Дайте, пожалуйста, сливочное масло... сливочное... просто сливочное». Более дебильный ребрендинг был только в МТС. Тоже продуктовый, кстати.
Tags: маразмы, непрофи, нямка, торговля
Subscribe

  • Случайный вальс (поэтический перевод)

    Теперь живет здесь: ilupin.com/ru/songs/ru-to-fr/valse-fortuite

  • Футбольные страсти

    Московский приятель интересуется: — Смотрите финал? — Слушаем. Определяем по реву болельщиков, кто кому забил, и пока безошибочно. — Чувствуется в…

  • Секрет успеха

    Крупнейший недостаток старушки Европы, на мой беспристрастный взгляд, — полное отсутствие чайной культуры. Знатоками напитка тут считают англичан.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments