Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Categories:

Чаевые позывные

Бывалые официанты популярно объясняли мне тонкости речевого этикета. Если на вопрос «Могу я забрать счет?» ответить «Да, пожалуйста», этим, мол, ты намекаешь официанту, что сдачу надо принести. Тогда как ответ «Да, спасибо» подразумевает, что можно гулять на все.

Так вот — брехня это. Официанты приносят сдачу всегда. Просто потому, что клиент пресловутый этикет знать не обязан и может устроить скандал. Я изъясняюсь проще: языком купюр. Если счет на 2800 р., а я кладу 3200 р., можно говорить хоть спасибо, хоть пожалуйста. Поймут.
Tags: полезное, реплики, сервис, стереотипы, этикет
Subscribe

  • Смерть чувствам

    Под Новый год у моего айфона, как и у половины населения Земли, от самоизоляции окончательно поехала крыша — пришлось отдать его в гарантийный…

  • Апрельские песенки

    Вчера опубликовал на новом сайте переводы песен: ilupin.com/ru/songs — не прошло и года, хочется сказать, хотя как раз год с хвостиком и прошел. В…

  • Новый сайт

    Собственно, вот он, результат медитативного полуторамесячного отбора фоток из поездок и кропотливого недельного допиливания кривоватого движка: сайт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments