Сергей Илупин (ilupin) wrote,
Сергей Илупин
ilupin

Мат мозгу

Внеочередной пример вопиющего незнания предмета — обложка книги «Психология влияния». Дизайнер, я понимаю, что ты в шахматы никогда не играл, но ты хоть доску шахматную видел? С каких пор по горизонтали двадцать клеток? Почему клетки прямоугольные, да еще разной величины? Как ты будешь фигуру на клетку ставить, если первая вдвое шире второй? А две пешки на первой (последней?) горизонтали — вообще фантастика. Не бывает такого, дизайнер, поверь мне.



Да, если книга про влияние и манипулирование, на обложке должны быть марионетки: это очень остроумно, дети мои. Но и самые избитые приемы желательно применять с умом. На кого ты тут собрался влиять, дизайнер? На шахматные фигуры? Они такие же деревянные, как и ты. Мозгов нет, влиять не на что. А если уж говорить о технике влияния, посмотрел бы я на шахматиста, который будет играть с привязанными к пальцам нитками. Ему надо быть пауком или марсианином.
Tags: дизайн, книги, маразмы, непрофи, стереотипы, шахматы
Subscribe

  • Нет выбора

    Когда вы слышите от кого-то: «у меня нет (не было) выбора», это, скорее всего, означает, что выбор таки был, есть и будет, только он очень сложный.…

  • Безупречный образ

    Людям свойственно идеализировать публичных личностей, а после резонансного высказывания, поступка, откровения, компромата — жестоко в них…

  • Латентная религиозность

    Нас, атеистов, любят «подловить» на непроизвольных возгласах. Что ж вы, мол, в критической ситуации восклицаете «Боже мой!» и тому подобное?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments