ilupin

Holy kiss

6 января я приземлился в парижском аэропорту и прямо оттуда поехал в Лион, где на следующий день узнал о расстреле редакции «Шарли Эбдо». Вечером мы с Денисом Локтье пошли на стихийный многотысячный митинг перед мэрией, а 8 января я снова уехал по делам в Париж, где на следующий день узнал о захвате и расстреле заложников, частичном закрытии метро и аэропорта. 10 января улетел в Израиль (мой рейс не задержали), откуда вернулся в Москву вчера.

Мое отношение к богам, религиям, попам и верующим всех мастей подробно изложено в посте от 9 января, написанном за несколько часов до захвата заложников; желающие смертельно оскорбиться могут освежить воспоминания. Мое отношение к пишущим «конечно, нельзя убивать за карикатуры, но...» тоже не изменилось: вы трусливые лицемерные дегенераты, и ваше блядское «но» перечеркивает всю елейную лживую хуйню, предшествующую этому союзу.

Отдельно отмечу, что я против превентивного насилия над верующими и против любого наказания за мысли и слова, сколь бы радикальными они ни были. Наказывать надо за насильственные действия — по законам светского государства. Все церкви на земле должны стать (и станут) музеями, но к этому опять-таки не надо принуждать. Достаточно перестать кормить их на деньги налогоплательщиков и обязать платить налоги. Рыночные механизмы творят чудеса.

В Израиле мы с Лешей провели десять прекрасных дней, неравномерно распределив их между Тель-Авивом, Иерусалимом и Хайфой. Само собой, я не мог не воспользоваться запредельной концентрацией культовых учреждений на квадратный метр святой земли, чтобы не выразить в меру скромных сил любовь к ближнему своему.

И в первый же день (так вышло) мы поцеловались перед гробом господним в Храме гроба господня.



— А ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЭТИ КОЗЛЫ НЕ ПОШЛИ В МИЧЕТЬ ИЛИ В СИНАГОГУ(? ОСОБЕННО В МИЧЕТЬ? — сказала бы по этому поводу выдающаяся певица современности бессмертными словами своей самой известной песни.

Поскольку мы не козлы, а котики, и не хотим никого обидеть пренебрежением, уже на следующий день мы сделали селфи в главном зале Большой иерусалимской синагоги (она же Гейхал Шломо).



Понимая, однако же, что наиболее ортодоксальные иудеи брезгливо воротят нос от новодела, мы не поленились и дошли до Стены плача (она же Западная стена), где немного поменяли ракурс.



Наконец, на третий день мы успели вписаться в последние пять минут последнего часа (12:30–13:30), когда неверным дозволено попирать грешными стопами краеугольный камень мироздания на территории мечети Купол скалы.



Полная женщина средних лет возмущенно воскликнула: «You can’t do it here! It’s a holy place!», на что я кротко возразил: «It’s a holy kiss». Продолжить дискуссию не получилось: к нам подбежали суровые бородатые мужчины с автоматами и вежливо, но настойчиво проводили к выходу.

А мы как раз собирались покушать пойти. Всем чмоки.



UPD. Этика поведения.

UPD2. Вопрос «А зачем вы вообще это делали?» далеко не всем показался риторическим, поэтому поясню:

  1. Я за право кого угодно целоваться с кем угодно и где угодно: это нормально, пристойно, законно и касается только целующихся, а не присутствующих и сочувствующих.

  2. Храм, синагога и мечеть для меня не сакральнее музея, театра или библиотеки, в которых и смысла много больше, и целоваться куда приятнее.

  3. Далеко не последний мотив — события 7 и 9 января и особенно реакция на эти события со стороны «защитников святынь» вроде Кадырова, Цорионова и им подобных.
Склонен думать, что в Иране бородатые мужчины просто открутили бы вам головы на месте под улюлюкание толпы, и всем было бы насрать, holy ваши kiss или нет. *прости, ваенговщина из меня так и прёт, не могу удержаться* Ну а Израиль есть Израиль. Как говорил глава российского еврейского конгресса Юрий Каннер, большинство анекдотов про евреев придумывают сами евреи. И гей-парады в Тель-Авиве проводятся явно не под засильем религиозного культа.

А если серьёзно, Серёж, гадкое ощущение осталось от твоего путешествия. Такое чувство, будто приехали и, прости за выражение, нассали в тапки исподтишка. Детский сад.
Серёж, сделай ты это в ХХС, я был бы не против. Вот честно. Потому что ХХС уже давно не святое место ни разу. Именно поэтому я всей душой поддерживал Pussy Riot. Тому, кто зарвался, надо дать по щам. Кирюша зарвался.

Вообще занятно, что ты обеспокоился судьбой средств израильских налогоплательщиков. Или тебя всё-таки российские налогоплательщики беспокоят? Тогда зачем было ездить в Израиль? Или ты израильтян решил уму-разуму поучить, в какие бюджетные сферы им лучше свои деньги вкладывать?

Нет, для меня поцеловаться и нассать - не одно и то же. Просто в моём понимании, когда ты приезжаешь в чужую страну, ты обязан проявлять уважение к местной культуре, какой бы дикой тебе, туристу, она не показалась. А если ты приехал и плевать хотел на местные обычаи, не в состоянии относиться с уважением (заметь, я не говорю, что ты должен принимать эту культуру) к местным традициям - то, наверное, не зря ходят байки про русских туристов за границей.
Мое отношение к религии и церкви от страны не зависит, и в Израиль я ехал не за этим. Я люблю узнавать новые места самостоятельно, а не из чужих анекдотов. Твои представления об Иерусалиме весьма наивны, мягко говоря.

Еще раз: я не вижу ничего святого в древних мифах и в их артефактах. И уж меньше всего склонен спрашивать кого бы то ни было (тебя в том числе), где мне можно целоваться, а где нет.
Религия очень часто является неотъемлемой частью культуры, нравится тебе это или нет. (Это к слову о "блять, шаббате")

А что до поцелуев. Ну тогда и Милонов не обязан тебя спрашивать, куда ходить и что делать. У каждого свои храмы, что называется. Давайте все хором насрём на интересы и свободы друг друга и выставим вперёд своё драгоценное неприкасаемое эго.

Любовь к ближнему, ёпта.
С тем же успехом можно назвать «культурой» женское обрезание или насилие в семье. Это не культура, а дикарство, бессмысленный и уродливый атавизм, который изживать надо, а не лелеять.

Милонов занимается хуйней в рабочее время за деньги налогоплательщиков (мои в том числе), и результаты его деятельности прямо ограничивают свободу самовыражения множества людей (мою в том числе), являются причиной насилия, убийств и самоубийств. Я посещаю интересные уголки планеты в свободное от работы время и за собственный счет и целуюсь там с моим парнем, никак не ограничивая свободу других целоваться или плеваться, молиться или материться, слушать «Радонеж» или RFI.

Избавляйся от стокгольмского синдрома.
forest1333,
Ни одну из авраамских мировых религий вроде уже "местной культурой" не назовешь.
И эти святые места выполняют роль места происшествия для культурных ссылок всего мира. Так что турист, находящийся в этих местах, вроде и не очень турист даже. Сами верующие так захотели.

forest1333, спасибо за вашу точку зрения на эту акцию.
Аплодирую стоя. Подписываюсь.


Тестировать храмы на толерантность - это уже перегиб. Я вообще не сторонник поцелуйчиков на показ. На мой взгляд - очень личное проявление любви и нежности (гетеро- или гомо-).
В храм многие приходят за успокоением душевной боли от потери близких или других бед. Возможно, что кого-то это проявление жизненных сил порадует и успокоит, но, сомневаюсь, что многих.



Edited at 2015-01-22 22:16 (UTC)
Как я уже писал, это тест не столько для храмов, сколько для «верующих», которые «аплодируют стоя» предложению «съездить в Иран».

Душевную боль от потери близких доводилось испытывать и мне, причем в довольно юном возрасте. Вид целующихся людей в такие минуты, может, и не утешал меня, но уж точно не раздражал. Не представляю, насколько черной должна быть душа человека, чтобы его раздражало (оскорбляло, коробило) чужое счастье.
Не нужно трогать чужие души и вашу не будут трогать. Душа у человека вовсе может быть не чёрной, а сцена целующихся может просто напомнить о моментах, которые были с ушедшим и боль потери от этого усилится. Он может быть даже улыбнётся, порадуется вашему счастью, а рана душевная станет шире. Зачем вам это надо?
Проводить тесты на людях?.. Можно просто жить и никому не мешать, наслаждаться, а не учить и испытывать других. Жизнь слишком коротка.
Извините, не хотел учительствовать, но так вышло. Зацеила не столько акция, сколько дискуссия.
Следуя вашей логике, мне вообще из дому выходить не надо. Вдруг напомню что-нибудь кому-нибудь, а у него свежая рана раскроется и закровоточит. В России, впрочем, иной раз и улыбнуться нельзя, чтобы к тебе с кулаками не полезли. Узнаю брата Колю.

С вашего позволения или без оного, я буду целоваться где хочу и с кем хочу, потому что это касается только меня и этого кого-то, а не вас и не окружающих. Также буду просто жить, никому не мешать, учить или испытывать других по мере надобности и наслаждаться скоротечной жизнью.
Таки something in the air в этих намоленных местах, ажно у Алексея болячка на губе (если меня не подводит зрение). Видать перестарались котики)))))))))))))))
А с Вашей точки зрения нормально ли сделать "наоборот": взять каких-нибудь бородатых хоругвеносцев, одеть их в майки с надписями вроде "содомия - грех", рисунками с перечеркнутыми петухами и сводить их в гей-клуб с целью мирного и тихого троллинга (т.е. без вандализма и срыва культурной программы) посетителей?
Вы, простите, на какой планете живете? Бородатые хоругвеносцы силой врываются на закрытые ЛГБТ-мероприятия, устраивают там погромы, оскорбляют и избивают посетителей, стреляют в них. Это уже не морально-этические нормы, на минуточку, а уголовный кодекс.

Целуясь в публичных местах, мы соблюдали не только местные законы, но даже и внутренний регламент учреждений. Мы смотрели по сторонам очень внимательно и нигде не видели таблички «целоваться запрещено».

И я по-прежнему не понимаю, почему выражение чувств двух людей друг к другу должно оскорблять кого-то третьего.
>> Бородатые хоругвеносцы силой врываются на закрытые ЛГБТ-мероприятия, устраивают там погромы,
>> оскорбляют и избивают посетителей, стреляют в них.
Это мне известно и это уже не мирное выражение чувств, а хулиганство и вандализм. Но если эти люди приходили бы мирно с антиЛГБТсимволикой и не бузили бы, то были бы правы или нет?

>> И я по-прежнему не понимаю, почему выражение чувств двух людей друг к другу должно оскорблять кого-то
>> третьего.
а) верующие монотеистических религий вообще не очень любят открытые проявления сексуальности, не думаю, что они одобрили бы и целующуюся разнополую пару. А гомосексуализм для них - грех.
б) про оскорбления: а почему часть ЛГБТ оскорбляют термины "гомосексуализм" и "сексуальная девиация"? Как будто в патологичности есть что-то оскорбительное.
Вы невнимательно читали пост. Я за право любого человека, гомофоба в том числе, на любые высказывания, радикальные в том числе. Меня они оскорбить не могут; за восприятие других я не отвечаю, извините уж.